Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Майкоп, ул. Советская, 176
Наш адрес
+7 (8772) 52-49-22
Приемная

Завершается первый этап пилотного проекта «Бережливое Министерство»

12.02.2018
Завершается первый этап пилотного проекта «Бережливое Министерство»

Подходит к концу первый этап пилотного проекта «Бережливое Министерство» в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея. В рамках проекта было выбрано два направления:

1)                внутреннее: направлено на оптимизацию работы организации закупок в части формирования документооборота по электронным аукционам и запросам котировок и оптимизацию работы отдела кадрового обеспечения в части обращений абитуриентов;

2)               внешнее: являющееся продолжением Федерального проекта «Бережливая поликлиника», в рамках которого положительный опыт Майкопской городской поликлиники № 3 и Майкопской городской детской поликлиники № 1 был тиражирован на остальные поликлиники города.

По внутреннему направлению в результате оптимизации работы организации закупок в части формирования документооборота по электронному аукциону и запросу котировок Министерства здравоохранения Республики Адыгея процесс работы улучшен в 1,5 раза. В результате проведенных мероприятий по оптимизации работы отдела кадрового обеспечения в части обращений абитуриентов произошла оптимизация процесса по обращению абитуриентов для поступления в медицинские ВУЗы в 2,06 раза (было 1 час 30 минут – стало 43 минуты).

По внешнему направлению: в Майкопской городской детской поликлинике № 2 начаты ремонтные работы, которые планируется завершить за три месяца. В Майкопской городской поликлинике № 1 усовершенствована визуализация, все кабинеты приведены в соответствие с системой «5С» (сортировка, соблюдение порядка, содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование). Во 2-м отделении Майкопской городской поликлиники № 3 планируется осуществить ремонт входной группы с внедрением практики «открытой регистратуры».

Все нововведения направлены на повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания в первичном звене.